Объем работ S7 Technics в 2018 году вырос на 7% – S7 Technics
25.04.2019

Объем работ S7 Technics в 2018 году вырос на 7%

По итогам прошлого года технические специалисты компании выработали 2,153 млн нормо-часов, что на 7,7 % выше показателей предыдущего года

Провайдер выполнил 83 тяжелые формы технического обслуживания самолетов, из которых 32 (то есть почти 40%) пришлись на долю тяжелых форм периодического ТО и передаточные формы ТО, сопряженные с большим объемом работ. Увеличение спроса на выполнение тяжелых и передаточных форм на базах S7 Technics отражает тенденции авиационного рынка, связанные с пиком поставок ВС в Россию после 2008 года. Рост спроса сохраняется, на базах провайдера продолжаются работы по проектам возврата ВС для двух ведущих мировых лизингодателей, которые должны завершиться в 2019 году.

На трех производственных базах S7 Technics в аэропортах Домодедово (Москва), Минеральные Воды и Толмачево (Новосибирск) в 2018 году было обслужено 28,6 тыс. компонентов (рост на 27 %), выработано 97,6 тыс. нормо-часов (рост на 34 %).

В 2018 году новые возможности появились у слушателей авиационно-учебного центра (АУЦ) S7 Technics. Главным достижением для команды АУЦ стало освоение нового типа авиатехники для гражданской авиации России – самолетов Boeing 737 MAX с двигателями CFM LEAP-1B. Для этого инструкторы АУЦ прошли обучение в учебном центре американского авиапроизводителя в Сиэтле. В итоге AУЦ S7 Technics допустили к теоретическому и практическому обучению на новый тип ВС – первый в России курс теоретической подготовки на Boeing 737 MAX уже проведен.

Была также увеличена площадь авиационного учебного центра S7 Technics, а количество его сотрудников возросло до 16 специалистов. В прошлом году центр, обладающий собственным сертификатом EASA Part 147, успешно прошел плановые проверки и аудиты со стороны европейский авиационных властей.

S7 Technics продолжает внедрять в производственную деятельность инструменты бережливого производства (Lean Production). С привлечением внешних консультантов в компании сформирован учебный курс первичной подготовки Lean Basic. В ходе его проведения, более половины персонала S7 Technics прослушали около 90 тренингов.

Также в аэропорту Домодедово для сокращения временных затрат при проведении линейного технического обслуживания реализован проект Kit Car. Несколько автомобилей, переоборудованные в мобильный склад, оперативно доставляют к местам стоянки самолетов запасные части, расходные материалы, инструменты и оборудование.

Среди основных задач S7 Technics на текущий год – завершение внедрения информационной системы AMOS, расширение сотрудничества с лизинговыми компаниями и дальнейшее совершенствование клиентских сервисов.

Новости компании

26.06.2023
S7 Technics получил российский сертификат одобрения производственной организации"

Компания S7 Technics получила сертификат одобрения производственной организации от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).

05.03.2022
S7 Technics — партнер ведущего отраслевого форума MRO Russia & CIS 2022"

10 и 11 марта MRO Russia & CIS 2022 соберет технических руководителей авиакомпаний, экспертов предприятий ТОиР, представителей поставщиков отрасли, государственных регуляторов и институтов в Центре международной торговли в Москве.

25.01.2022
S7 Technics объявляет о наборе молодых специалистов"

Ведущий российский провайдер услуг по техобслуживанию и ремонту авиатехники S7 Technics поздравляет с Днем студента всех учащихся технических колледжей и вузов и объявляет о наборе молодых специалистов.

30.12.2021
S7 Technics: 10 лет успешной работы по формированию полного комплекса услуг технического обслуживания воздушных судов"

2021 год стал для S7 Technics, ведущего провайдера услуг по техобслуживанию воздушных судов в России, годом освоения новых типов работ и дальнейшего расширения услуг. Постепенное увеличение налета парка российских авиакомпаний означает увеличение объемов работ по техобслуживанию

Связаться с коммерческим отделом