S7 Technics объявляет о наборе молодых специалистов
Ведущий российский провайдер услуг по техобслуживанию и ремонту авиатехники S7 Technics поздравляет с Днем студента всех учащихся технических колледжей и вузов и объявляет о наборе молодых специалистов.
В ближайшие два года компания готова принять в свою команду не менее 300 выпускников в Москве (базы в Домодедово и Шереметьево), Новосибирске, Минеральных Водах, Иркутске и Владивостоке.
«Сейчас мы активно расширяем перечень предоставляемых услуг, увеличиваем сложность и разнообразие ремонтов на всех базах S7 Technics, — прокомментировала директор по персоналу S7 Technics Дарья Объедкова, — мы открываем первый в России цех по капитальному ремонту самых популярных в мире двигателей CFM 56 и вспомогательных силовых установок (ВСУ) Honeywell, в Минеральных Водах открыто производство изделий из пенополиуретана для салонов ВС. Сейчас проектируется и в следующем году начнется строительство второго ангара в Новосибирске. Кроме того, Группа компаний С 7 запускает проект нового лоукост-перевозчика Citrus, обновляется парк S7 Airlines. И это только небольшая часть наших проектов».
ТОиР и производство компонентов сегодня — это высокотехнологичная и перспективная область с достойным уровнем компенсации. Профессиональное становление специалиста длительное по времени, что связано как со спецификой профессии, так и с требованиями государственных регуляторов: получение молодым специалистом категории А1 занимает три года, еще два года до категории В1. «Но в этих рамках у нас есть промежуточные ступени в виде обучений, стажировок, допусков, которые позволяют ребятам двигаться по карьерной лестнице, — объясняет Дарья Объедкова. — Разнообразие задач и масштаб компании позволяют молодому специалисту найти себя. Можно начать с техобслуживания ВС, а затем развиваться в направлении поддержания летной годности, ремонте двигателей и ВСУ, конструкторской деятельности, производстве компонентов, закупках и логистике».
Один из принципов кадровой политики S7 Technics заключается в ориентации на развитие собственного кадрового ресурса. «Мы инвестируем в то, чтобы растить специалистов внутри компании, мы это любим делать и не боимся ставить молодым ребятам сложные задачи. И у них нет сомнений в том, что им помогут, подскажут, не бросят, — продолжает Дарья Объедкова, — собственный авиационный учебный центр обеспечивает возможность непрерывного повышения квалификации, расширения компетенций и профессионального роста сотрудников. Мы исходим из принципа: если есть потенциал роста и желание — всегда найдется возможность».
Молодым специалистам S7 Technics предлагает компенсацию найма жилья при релокации, льготное ипотечное кредитование, ДМС, корпоративные авиабилеты на рейсы S7 Airlines и компаний-партнеров. В компании есть собственные команды по футболу, волейболу и хоккею для активной жизни, общения и здоровья.
S7 Technics сотрудничает практически со всеми профильными учебными заведениями страны. Действует совместная программа подготовки студентов с НАТК им. Галащука и факультетом летательных аппаратов НГТУ. Каждый год наша московская команда пополняется выпускниками из Егорьевского, Кирсановского колледжей, МГТУ ГА и МАИ, в Минеральные Воды приезжают выпускники Самарского университета им. П.С.Королева, ЮФУ, УГАТУ, в Новосибирске традиционно ждут ребят из СибГУ, ОЛТКГА, Самары и Иркутска.
Успешная карьера в авиации начинается в S7 Technics!
Новости компании
Компания S7 Technics получила сертификат одобрения производственной организации от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).
10 и 11 марта MRO Russia & CIS 2022 соберет технических руководителей авиакомпаний, экспертов предприятий ТОиР, представителей поставщиков отрасли, государственных регуляторов и институтов в Центре международной торговли в Москве.
2021 год стал для S7 Technics, ведущего провайдера услуг по техобслуживанию воздушных судов в России, годом освоения новых типов работ и дальнейшего расширения услуг. Постепенное увеличение налета парка российских авиакомпаний означает увеличение объемов работ по техобслуживанию
S7 Technics стал одним из первых российских провайдеров ТО, освоивших несколько лет назад выполнение возвратных форм техобслуживания самолетов (redelivery check) как единую комплексную услугу. Главный инженер S7 Technics Леонид Шошин и директор по продажам Никита Белых рассказали о том уникальном опыте, который накопила компания при выполнении возвратных форм в период пандемии.