S7 Technics запускает производство пенополиуретановых изделий для кресел воздушных судов
S7 Technics, ведущий российский провайдер по техническому обслуживанию воздушных судов, объявил о запуске нового направления по производству пенополиуретановых мягких изделий для кресел воздушных судов (подушек сидений, спинок и подголовников).
S7 Technics, ведущий российский провайдер по техническому обслуживанию воздушных судов, объявил о запуске нового направления по производству пенополиуретановых мягких изделий для кресел воздушных судов (подушек сидений, спинок и подголовников). Первое такое производство в стране позволит клиентам – авиакомпаниям и производителям авиационных кресел в России, а в перспективе, и в других регионах мира – сократить расходы на переоснащении салонов ВС.
Расположенный на базе S7 Technics в Минеральных Водах специализированный цех в июле 2021 года прошел сертификационный аудит и получил одобрение EASA на производство мягких изделий с выпуском сертификата EASA FORM ONE. Новый цех может производить до 40 самолетокомплектов пенополиуретановых мягких элементов для кресел экономического и бизнес класса, а также пилотских кресел в год. Компания уже подписала несколько контрактов по переоборудованию салонов воздушных судов.
Важнейшим преимуществом предложения S7 Technics для клиента является то, что проект обновления кресельных мягких изделий осуществляется «под ключ»: согласно авиационному законодательству, под каждое конкретное воздушное судно готовится конструкторская документация, выпускается сервисный бюллетень на осуществление модификации, разрабатываются и производятся изделия, и наконец, готовые подушки кресел устанавливаются на борт ВС. S7 Technics сертифицирована на выполнение всех этих операций. Работы могут выполняться как в привязке к формам ТО ВС, так и самостоятельно, как на весь салон, так и для отдельных кресел.
«Мы рады предложить нашим клиентам возможность обновить салоны самолетов с существенной экономией средств. Так, в среднем, расходы операторов на замену мягких элементов и чехлов кресел в S7 Technics могут быть в два раза ниже по сравнению с аналогичным проектом у зарубежных провайдеров», – комментирует Артём Ахмедов, заместитель генерального директора S7 Technics по производству и проектированию авиационной техники.
Ранее S7 Technics освоила пошив чехлов и изготовление других компонентов кресел, поэтому производство пенополиуретановых мягких изделий стало логичным продолжением развития производственных возможностей компании. Для запуска нового проекта, масштабного в плане объема подготовки, и задействованных специалистов, потребовалось тщательное планирование и подготовка. В общей сложности от принятия решения до его осуществления прошло 18 месяцев. «В первую очередь был составлен детальный план по внедрению нового производства – подбор оборудования, материалов и помещения, разработка конструкторской и производственной документации, включая создание 3D-моделей будущих изделий, реконструкция существующего помещения, закупка необходимых материалов, закупка и запуск оборудования, подготовка персонала, сертификация в EASA», – рассказывает Артём Ахмедов.
Испытания материалов и пенополиуретановых мягких изделий на огнестойкость были проведены в собственной Испытательной лаборатории на базе S7 Technics в Новосибирске. Деятельность лаборатории аккредитована в системе ILAC-MRA на основании требований стандарта ISO/IEC 17025:2017.
Новости компании
Компания S7 Technics получила сертификат одобрения производственной организации от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).
10 и 11 марта MRO Russia & CIS 2022 соберет технических руководителей авиакомпаний, экспертов предприятий ТОиР, представителей поставщиков отрасли, государственных регуляторов и институтов в Центре международной торговли в Москве.
Ведущий российский провайдер услуг по техобслуживанию и ремонту авиатехники S7 Technics поздравляет с Днем студента всех учащихся технических колледжей и вузов и объявляет о наборе молодых специалистов.
2021 год стал для S7 Technics, ведущего провайдера услуг по техобслуживанию воздушных судов в России, годом освоения новых типов работ и дальнейшего расширения услуг. Постепенное увеличение налета парка российских авиакомпаний означает увеличение объемов работ по техобслуживанию