В день 14-летия новосибирской базы S7 Technics заложили новую «Капсулу времени»
Специалисты компании Сибирь Техник — производственной базы S7 Technics в новосибирском аэропорту Толмачево — решили передать свое напутственное послание будущим молодым сотрудникам. Его содержание они узнают в 2064 году
Таким образом коллектив компании решил отреагировать на «Капсулу времени», которую 50 лет назад молодые технические работники Толмачевского объединенного авиаотряда заложили в нише кирпичной стены самого крупного на сегодняшний день ангара в Сибири и на Дальнем Востоке России. Уже полтора десятилетия услуги технического обслуживания и ремонта (ТОиР) самолетов в нем оказывает Сибирь Техник.
«Мы обращаемся к вам с полной уверенностью, что аэропорт Толмачево, созданный нами в течение 10 лет, станет самым красивым и самым лучшим на транссибирской магистрали», — отмечается в послании, датированном осенью 1968 года.
Содержимое «Капсулы времени» из прошлого было обнародовано в ходе праздновании 14-го дня рождения Сибирь Техник 20 ноября этого года. Кроме послания «Капсула времени» содержала экземпляры отраслевой газеты «Крылья Советов» выпуска 1967–1968 годов, фотографии тех времен, а также так называемый рапорт.
«Аэропорт юности Толмачево в июле 1967 года отметил свое десятилетие. Сюда, на прошиваемую насквозь леденящим ветром землю в 1957 году впервые пришли молодые парни. «Люди земли» — авиамеханики, техники, инженеры — вдохнули жизнь в бетонную полосу, и 12 июля 1957 года в небо Западной Сибири взмыл воздушный гигант Ту-104, — указано в рапорте. — Нелегок был путь первопроходцев. Но энтузиазм и горячее желание молодежи приблизить завтрашний день преодолели и болота, и непролазную грязь, и 40-градусные морозы».
Сегодня наследники авиационно-технической базы аэропорта Толмачево — коллектив Сибирь Техник из 600 сотрудников — продолжают традиции передового предприятия по ТОиР авиатехники, заложенные техническими специалистами в Новосибирске более 60 лет назад.
«В далеком 1968 году комсомольцы объединенного авиаотряда, основатели аэропорта Толмачево, заложили в стенах нашего ангара обращение к потомкам — «Капсулу времени». В нем они рассказали о своей жизни, достижениях, оставили исторические фотоматериалы о становлении аэропорта и технической службы, передали нам свои надежды на будущее. Продолжая хорошую традицию, которая началась с молодых авиаторов 60-х, мы решили в день 14-летия нашего предприятия разместить следующую «Капсулу времени» в здании ангара для вскрытия ее в 2064 году», — заявил в ходе праздничного мероприятия генеральный директор Сибирь Техник Игорь Курилов. — За прошедшие десятилетия аэропорт Толмачево превратился в крупный международный транспортный узел, который ежегодно обслуживает миллионы авиапассажиров. В отдельную структуру выделилась авиационно-техническая база, которая затем, 16 ноября 2004 года была преобразована в ООО «Сибирь Техник». С тех пор эта дата считается днем рождения нашей компании. В настоящий момент ангарный комплекс Сибирь Техник площадью свыше 11 тыс. м2 располагает достаточно большим количеством оборудования, инструмента, персонала для одновременного периодического технического обслуживания четырех самолетов. В наших планах на будущее — разработка проекта и строительство второго ангарного комплекса».
За годы развития сибирская база S7 Technics освоила техобслуживание самого широкого спектра самолетов производства Boeing, Airbus и Embraer. Специалисты Сибирь Техник в рамках собственного сертификата EASA Part 145 новосибирского провайдера освоили линейное и базовое ТО самолетов типа Airbus A310/A320, Boeing В-737CL/NG, -757, -767, ТОиР колес и тормозов воздушных судов западного производства, существенно расширили рейтинг по техобслуживанию авиационных компонентов самолетов.
Уникальность Сибирь Техник заключается еще и в том, что это, пожалуй, единственный российский провайдер самолетов западного производства, выполняющий полный цикл по внедрению модификаций воздушных судов.
Сертификат EASA Part 21G на производство компонентов ВС Сибирь Техник получила в 2011 году. Через три года компании был выдан сертификат EASA Part 21J на выполнение конструкторской деятельности по модификации и ремонту салонов пассажирских самолетов. А в 2015 году испытательная лаборатория провайдера «Сибирь Техник» получила аттестат аккредитации на проведение испытаний по определению огнестойкости материалов интерьеров воздушных судов.
Кроме EASA Part 21G, Part 21J и Part 145 у Сибирь Техник есть еще более десятка сертификатов. Например, с мая 2016 года новосибирская база S7 Technics имеет прямое одобрение Бермудских авиационных властей (BCAA) для техобслуживания самолетов с бермудской регистрацией — сертификат OTAR-145 Option 2. В 2017–2018 годах специалисты Сибирь Техник первыми в России начали выполнять оперативные формы техобслуживания на самолетах Embraer E170, Airbus A320neo и Boeing 737 MAX.
Сегодня деятельность базы S7 Technics в Толмачево одобрена также авиавластями России, США и некоторых стран СНГ. В ее работу внедряются актуальные для ТОиР-организаций технологии бережливого производства и новые информационные системы.
Этот год Сибирь Техник завершает с двузначной динамикой роста выработки. Всего же с 2005 года по октябрь 2018 года специалисты компании выполнили более 8,6 млн нормо-часов и около 350 форм периодического техобслуживания, эквивалентных C-check.
Новости компании
Компания S7 Technics получила сертификат одобрения производственной организации от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).
10 и 11 марта MRO Russia & CIS 2022 соберет технических руководителей авиакомпаний, экспертов предприятий ТОиР, представителей поставщиков отрасли, государственных регуляторов и институтов в Центре международной торговли в Москве.
Ведущий российский провайдер услуг по техобслуживанию и ремонту авиатехники S7 Technics поздравляет с Днем студента всех учащихся технических колледжей и вузов и объявляет о наборе молодых специалистов.
2021 год стал для S7 Technics, ведущего провайдера услуг по техобслуживанию воздушных судов в России, годом освоения новых типов работ и дальнейшего расширения услуг. Постепенное увеличение налета парка российских авиакомпаний означает увеличение объемов работ по техобслуживанию